Автоматизируйте контроль качества продаж
Создайте свое приложение для контроля качества звонков в отделе продаж и настройте его под свою специфику. Получите экономию времени на прослушивании звонков, 100% контроль работы менеджеров и соблюдения стандартов
Проблема
Продажи не растут, менеджеры совершают одни и те же ошибки, руководитель отдела продаж тратит часы на прослушивание звонков вместо обучения сотрудников и закрытия сложных сделок. Существующие сервисы ИИ-аналитики слишком дорогие или не учитывают специфику вашего бизнеса
Решение
Создайте свою собственную систему автоматического анализа звонков: она будет транскрибировать все звонки с разделением по спикерам, контролировать соблюдение ключевых этапов скрипта и выявлять успешные паттерны. Настройте для РОПа дашборд с метриками по каждому менеджеру и сбор базы лучших практик. Создайте столько чек-листов проверки, сколько вам нужно, и настройте их под себя. Это будет ваше приложение, которое вы сможете настраивать и обновлять в соответствии с бизнес-задачами
Как это работает
Premiss берет на себя всю сложность обработки речи
Запись звонка
Аудиофайл разговора из вашей CRM/телефонии
Транскрибация с диаризацией
Преобразование речи в текст с разделением по спикерам
Анализ диалога
LLM-обработка транскрипта по кастомному сценарию: проверка соблюдения ключевых этапов и выявление паттернов, оценка по критериям
Структурированный отчет
Карточка звонка с оценкой и рекомендациями
Процесс внедрения
Стандартный timeline интеграции для интеграторов. Полный цикл от доступа к API до масштабирования на всю команду.
Техническая подготовка
Получение доступа к API, изучение документации и планирование архитектуры интеграции.
- Регистрация и получение API ключей
- Изучение документации и примеров
- Планирование архитектуры интеграции
Базовая интеграция
Подключение к существующей телефонии или CRM. Настройка передачи аудиофайлов в API Premiss.
- Настройка webhook из телефонии/CRM
- Реализация отправки аудио в API
- Обработка и сохранение транскриптов
Настройка под бизнес
Кастомизация под конкретные бизнес-процессы клиента. Настройка анализа скриптов и дашборда.
- Определение ключевых этапов продаж
- Настройка правил анализа
- Создание дашборда с метриками
Пилотное тестирование
Запуск на малой группе менеджеров для проверки работоспособности и сбора обратной связи.
- Тестирование на 3-5 менеджерах
- Сбор обратной связи от руководителя
- Доработка и оптимизация
Масштабирование
Распространение на всю команду продаж. Обучение пользователей и передача в эксплуатацию.
- Запуск для всей команды
- Обучение пользователей
- Передача в поддержку
Profit!
Наслаждайтесь результатами интеграции и масштабируйте ваш бизнес
Ключевые выгоды
Экономия времени руководителя
Автоматический анализ всех звонков вместо ручного прослушивания. Руководитель тратит 30 минут вместо 3 часов ежедневно на контроль качества
100% охват вместо 3-5%
Проверяйте каждый звонок автоматически. Система анализирует все разговоры, а не только случайную выборку
Быстрое обучение новичков
База лучших практик из реальных успешных разговоров. Новые менеджеры изучают реальные примеры вместо абстрактных инструкций и выходят на плато быстрее
Рост конверсии сделок
Система автоматически находит паттерны успешных звонков и выявляет проблемные этапы. Применяйте лучшие практики на всю команду
Примеры использования
Полный контроль качества
Проверяйте 100% звонков вместо случайной выборки. Система автоматически выявляет разговоры с отклонениями от скрипта
Отдел продаж из 20 человек совершает 500 звонков в день. Руководитель физически может прослушать 10-15 звонков. С автоматизацией анализируются все 500, а на проверку уходит 30 минут вместо 3 часов
Обучение на лучших практиках
Создавайте базу знаний из реальных успешных разговоров. Новички изучают примеры вместо абстрактных инструкций
Система автоматически находит звонки с высокой конверсией, выделяет удачные формулировки и собирает их в обучающую библиотеку
Быстрое выявление проблем
Получайте алерты, когда менеджеры систематически пропускают важные этапы или допускают ошибки
Менеджер забывает уточнять бюджет в 70% звонков. Система выявляет паттерн на второй день и отправляет уведомление руководителю
Частые вопросы
Читайте также
Диаризация спикеров: как автоматически определить кто и что сказал
Почему разделение по говорящим критично для переговоров, совещаний и звонков. Реальные примеры экономии времени и улучшения бизнес-процессов.
ROI транскрибации: как посчитать экономию от автоматизации расшифровки
Простая методика расчета экономии от автоматизации транскрибации. Реальный пример с протоколами встреч и объяснение скрытых выгод.
Готовы попробовать?
Зарегистрируйтесь сейчас и получите доступ к платформе в числе первых
Получить ранний доступ