Фолоу-апы после переговоров
Автоматические письма с итогами встречи и следующими шагами
Проблема
Менеджеры забывают отправить follow-up письмо или делают это с задержкой. Клиент остывает, контекст теряется. Написание письма вручную занимает 15-30 минут после каждой встречи.
Решение
Создайте собственное решение для автоматической отправки follow-up клиентам! Настройте процесс так, чтобы все звонки автоматически расшифровывались и на их основе создавалось краткое персонализированное письмо с итогами и договоренностями. Сохраните фолоу-ап в CRM, дайте менеджеру возможность отредактировать текст и настройте отправку письма в привычном для компании формате по email или в мессенджер.
Как это работает
Premiss берет на себя всю сложность обработки речи
Запись переговоров
Звонок или встреча с клиентом записывается автоматически
Создание саммари
Premiss создает краткое содержание с договоренностями и следующими шагами
Отправка письма
Письмо с итогами автоматически отправляется клиенту
Процесс внедрения
Интеграция с CRM и email для автоматизации фолоу-апов.
Подготовка
Настройка отправки записей из ВКС, CRM или облачной АТС.
- Настройка автоматической записи встреч и звонков
- Определение места хранения записей: S3-подобное хранилище с API
- Создание правил отправки записей на обработку
Интеграция
Подключение к CRM и настройка шаблонов писем.
- Интеграция с CRM
- Настройка шаблонов для email/мессенджеров
- Подключение календаря
Запуск
Тестирование и обучение команды продаж.
- Тестовые встречи
- Обучение команды
- Запуск автоматизации
Profit!
Наслаждайтесь результатами интеграции и масштабируйте ваш бизнес
Ключевые выгоды
Экономия времени менеджеров
Письмо отправится автоматически, а менеджер может уже позвонить следующему клиенту.
Рост продаж
Быстрые фолоу-апы с конкретными договоренностями повышают вероятность закрытия сделки.
Примеры использования
B2B продажи в SaaS
Аккаунт-менеджеры проводят 5-10 встреч с клиентами в неделю. После каждой встречи автоматически отправляется письмо с итогами, обсуждавшимися функциями и следующими шагами. Клиенты отмечают профессионализм.
Консалтинг и агентства
Консультанты встречаются с клиентами для обсуждения проектов. Сразу после встречи клиент получает письмо с зафиксированными договоренностями, сроками и следующими шагами. Минимизируются споры о сроках и недопонимание.
Корпоративные продажи
Менеджеры по работе с крупными клиентами проводят переговоры со множеством стейкхолдеров. Follow-up письмо отправляется всем участникам для поддержания общего контекста.
Частые вопросы
Читайте также
Как сохранять знания из переговоров: от записи до базы знаний
4 уровня зрелости корпоративной памяти: от блокнота до базы знаний с аналитикой. Практическое руководство по сохранению знаний из переговоров.
Speech-to-Text API: полное руководство по интеграции для разработчиков в 2025
Подробный гайд по выбору и интеграции API распознавания речи. Разбираем подходы к интеграции, обработку ошибок и best practices для production.
Готовы попробовать?
Зарегистрируйтесь сейчас и получите доступ к платформе в числе первых
Получить ранний доступ